TGL02 Автобусная экскурсия по городу с посещением музея ВАЗа.
В музее представлен весь модельный ряд, выпускаемый на Волжском автозаводе. Экскурсовод познакомит Вас с историей строительства и развития крупнейшего в России автомобильного завода.
Страницы истории.
20 июля 1966 было принято Правительственное постановление о строительстве в небольшом приволжском городе Тольятти нового завода по производству малолитражных легковых автомобилей.
В августе того же года в Москве Министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов и глава итальянского концерна ФИАТ Джанни Аньелли подписали контракт о строительстве завода с полным производственным циклом, технологическим оснащением и обучением специалистов.
Зимой 1967 года началось масштабное строительство и уже 19 апреля 1970 года с главного конвейера автозавода сошли первые шесть пилотных автомобилей ВАЗ-2101: два синих и четыре вишневых.
Журнал «За рулем» объявил конкурс на лучшее название автомобиля ВАЗ-2101. Среди предложенных названий – Аргамак, Сокол, Лада, Катюша, Атаман, Искра, Аврора, Директивец, Перворожец, Новорожец, Мемориал, Мадонна, Юность, Мечта, Весна, Луч. Какое название победило — вы все теперь хорошо знаете.
В августе 1970 года Волжский автозавод начал реализацию первых автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули» через торговую сеть.
Продолжение истории и современность — в музее АО «АвтоВАЗ» в Тольятти.
Здесь представлен весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, юбилейные экземпляры, малосерийные и перспективные модели, концепты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.